Take a fresh look at your lifestyle.

В чем разница между европейской и скандинавской зимней резиной?

0 3

С приходом морозного времени года ответственные владельцы автомобилей задумываются о сезонной смене комплекта. Если предыдущий комплект уже износился и стал непригодным для использования, наступает пора купить шины для автомобиля. Фрикционные шины для зимы считаются гораздо более популярными, чем резина с шипами. Приобрести модели данных типов можно на сайте https://shina.ua/tyres/tyres-zimnjaja. Другое название такой резины – «липучка». Принцип работы заключается в сухом трении. Удаляется или впитывается тонкая водяная пленка, которая образуется между разогретой поверхностью резины и дорожным покрытием. Они представлены двумя видами – скандинавским и европейским. Это связано с тем, что специфика зим в разных климатических зонах разная – по количеству осадков, температурном режиме, наличию и стойкости льда на дорогах. А чтобы выяснить, какие из них подойдут лучше всего, стоит ознакомиться с их различиями и условиями, для которых предназначен каждый тип.

Главные отличия между европейской и скандинавской зимней резиной

зимние шины для авто

Основные различия заключаются в следующих характеристиках:

  • Состав резиновой смеси. Чем ниже температура на улице, тем эластичнее должна быть резина. Соответственно, у нордических образцов она намного мягче.
  • Узор протектора. Шины скандинавского типа обладают более разреженным рисунком, предусмотрено множество ромбообразных шашек и ламелей. За счет этого протектор хорошо самоочищается от снега и грязи, предотвращает буксование, так как без труда проталкивает верхний слой льда. Европейский протектор выстроен диагонально, в нем имеется много каналов для отвода влаги из-под пятна контакта, а также небольших прорезей, ламелей меньше.
  • Скоростной режим. У европейских модификаций он выше, так как автошины рассчитаны на менее экстремальную среду использования.
  • Ресурс службы. Из-за мягкости резины «скандинавы» прослужат от 2 до 3 сезонов, а более жесткие европейские покрышки – 4 – 5 сезонов.

Проще всего ориентироваться между обоими типами по разнице в профиле боковых блоков. У европейского типа он мягкий и округлый, а у скандинавских аналогов четко заметна кромка на переходе от протектора к боковой части.

Эксплуатационные условия каждого из типов шин

Заказать шины на авто, принадлежащие к европейскому типу, уместно для использования при малоснежных зимах. Ездить на них можно по ровному асфальтовому покрытию, а также по снегу и грязи. Их часто выбирают для применения в черте города, где дороги регулярно чистятся, а также для поездок в страны Европы с мягким климатом в период с декабря по февраль. С ними в таких условиях можно себе позволить более высокую скорость, согласно индексу – управляемость не подведет.

При суровых зимах особое значение обретает качество сцепления на скользкой поверхности и проходимость по снегу, а управляемость на высокой скорости уходит на второе место. Скандинавские модели обеспечивают максимальную надежность сцепления. Их «стихия» − это суровые зимы с сильными снегопадами, преодоление заснеженных трасс, гололеда и льда, кроющегося под снегом. Именно такие покрышки предоставят отличную управляемость и проходимость в сложных условиях холодной поры.

Залиште відповідь

Ваша електронна адреса не буде опублікований.